Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в рабочее время.



(812) 309-60-97 пр-т Космонавтов д.48, к. 2, лит А, пом.9-Н info@velestoplivo.ru
Заказать звонок

Плотность дизельного топлива

Плотность дизельного топлива – это важнейший параметр ГСМ, отвечающий за его работоспособность. Для измерения этой единицы используют ареометр. Вычисляется параметр по массе (в кг) на 1 куб объема.

Есть прямая зависимость плотности ДТ от внешней температуры:

  • При увеличении T° —  ее значение  понижается
  • При уменьшении T° — плотность возрастает

Важным этот параметр считают также в связи с теплотворностью горючего.

Солярка с большей плотностью будет давать больше энергии, а это означает, что

  • ее КПД возрастает
  • экономичность этого ДТ увеличивается

В соответствии с этими параметрами дизель принято разделять на классы, стандарты которых выведены в ГОСТе.

Так, плотность:

  • зимнего топлива нормируется как 820 кг/м3
  • летнего – 835
  • у арктического ДТ это значение составляет 810

Отсюда видно, что горючее, предназначенное для пониженных и низких температур, должно производиться с меньшей плотностью. Здесь, кроме КПД, значение имеет также текучесть ГСМ, которая обеспечивает его работоспособность. Эти виды дизеля не должны застывать, превращаясь в желеподобные продукты, чтобы:

  • не забивать систему ТС
  • не блокировать фильтр
  • не осложнять запуск двигателя и т.д.

Еще один значимый параметр, связанный с плотностью дизельного топлива, это расход ГСМ. Очевидно, что продукт, имеющий меньшее значение, будет иметь и меньшее КПД, а значит, на те же операции расход его будет увеличен. Иными словами, при стандартной плотности зимнего дизельного топлива его потребление будет возрастать в сравнении с летним ГСМ.

Компания «ВелесТопливоСервис» предлагает качественный дизель всех классов для облуживания топливных систем, оборудования и систем отопления во все сезоны без ограничений по условиям эксплуатации,  объемам пользования и сроков заказов.